Почему я отказался от клиентских 200 000руб. в месяц и начал делать свои проекты

Александр Овсянников
Обновлено: 21.12.2015
Рубрика: Блог
200k
0
(0)

В конце 2013 года я вышел на прибыль 200 000руб. в месяц с клиентского seo. Плюс у меня была крутая сетка по продаже ссылок и несколько контентных проектов с партнером, они тоже давали нормальный доходик. Для беднейшего региона, в котором я живу, это были крутые деньги. Казалось что я сделал нереальный прорыв и вот оно счастье.

В 2014 году я купил машину, которую хотел. Мы с женой сделали крутую свадьбу. Съездили отдохнули за границу два раза, при этом в одной стране прожили целый месяц, не в чем себе не отказывая. И много еще, что реализовали.

Но все это время я не получал никакого удовольствия от работы. Да, первые месяцы было круто и прибыль росла, но потом все перешло в рутину. Во первых, многие клиенты просто не хотели внедрять простейшие доработки, чтобы улучшать свои сайты и при этом предъявляли претензии, что сайты медленно растут. Во-вторых, многие говорили, что мы так делать не будем, мы лучше сделаем так. Типа они лучше знают. Другие, просто пропадали и не платили. Третьи вообще требовали, как будто они мне заплатили 1 млн. руб.

Вся эта движуха, настолько напрягала и портила настроение, что казалось что я трачу жизнь впустую на каких-то дядь и тёть. Но не всё было прям так плохо, попадались и хорошие клиенты. Из 10, примерно 1 хороший 🙂

В начале 2015 года я решился. Стал по тихой распускать клиентов и все усилия тратить на свои сайты.

В августе, я не нашёл общего языка с партнером, и отдал все ему сайты за денежную компенсацию. Так же доход в моей ссылочной сетке стал жестко проседать из за пропаганды яндекса об отмене ссылочного, а летом она вообще ушла в бан. Это был хороший урок и вызов на новые испытания.

Что я сейчас имею, парочку классных клиентов, которые не выносят мозг. Несколько своих контентных сайтов, один из которых купил в кредит и он практически себя окупает.

Прибыль сейчас в несколько раз меньше, чем было и я не могу себе многое позволить, но я счастлив заниматься своими проектами, как никогда 🙂 Но я убежден, что планку в 200к. смогу преодолеть, только на своих проектах, а не на SEO клиентах.

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит эту статью.

Александр Овсянников
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года. Владелец партнерки по монетизации PUSH-уведомлений MajorPush.pro. Автор курсов в Major Academy по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Создатель бесплатной панели для сайтов MajorPanel.ru. Владелец информационных сайтов.
Баннер
Подписаться
Уведомление о
guest
32 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Aspirant
Aspirant
21.12.2015 22:22

Успехов! Тоже по аналогичным причинам отказался от клиентского SEO. Ни разу ещё не пожалел.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
21.12.2015 22:30
Reply to  Aspirant

Спасибо 😉

seoonly.ru
seoonly.ru
21.12.2015 23:05

Как клиенты отреагировали?

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
21.12.2015 23:25
Reply to  seoonly.ru

Нормально, без вопросов. Я же постепенно на протяжении полгода, а не резко. Да, и им особо по фигу. Оставил себе только двух нормальных.

Виталий
Виталий
21.12.2015 23:53

В каком направлении планируешь развиваться? В контентных проектах?

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
21.12.2015 23:58
Reply to  Виталий

Да, контентные, еще дор попробую залепить и сайтик под cpa. Еще может арбитраж, если время найду и желание.

Seonic.pro
Seonic.pro
22.12.2015 00:09

Очень здравое начинание, успехов. Главное не распыляться на арбитраж и другие направления.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 10:47
Reply to  Seonic.pro

Спасибо 😉

Михаил
Михаил
22.12.2015 01:20

Этот кусок текста прямо в яблочко.
"Но все это время я не получал никакого удовольствия от работы. Да, первые месяцы было круто и прибыль росла, но потом все перешло в рутину. Во первых, многие клиенты просто не хотели внедрять простейшие доработки, чтобы улучшать свои сайты и при этом предъявляли претензии, что сайты медленно растут. Во-вторых, многие говорили, что мы так делать не будем, мы лучше сделаем так. Типа они лучше знают. Другие, просто пропадали и не платили. Третьи вообще требовали, как будто они мне заплатили 1 млн. руб."

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 10:47
Reply to  Михаил

Оказывается, не только у меня такие проблемы были

ПЧ
ПЧ
22.12.2015 23:41

У меня такие же ощущения от работы в клиентском SEO. Грусть и тоска. Главное такое впечатление, что я сам больше за сайты клиентов беспокоюсь, чем они. С каждым днём всё меньше и меньше на чужих дядек хочется работать.
Может вдохновлюсь твоим примером и возьмусь за свои собственные проекты.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
23.12.2015 12:50
Reply to  ПЧ

Буду только рад, если все получится у тебя 🙂

CHE
CHE
22.12.2015 01:40

С клиентскими проектами постоянно такие проблемы.
Поздравляю, что успешно избавился от мудаков.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 10:48
Reply to  CHE

Хех 🙂

Артем
Артем
22.12.2015 05:11

полностью поддерживаю. Любой солдат мечтает стать генералом, любой, самый крутой спец рано или поздно хочет стать самим боссом.

Пусть меньше денежек, зато своё дело. Мотивация есть.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 10:52
Reply to  Артем

Согласен!

r0bot
r0bot
22.12.2015 10:08

Тоже отказался от клиентских сайтов. Понял, что они вгоняют меня в стресс и депрессию. Беру сейчас только за дорогие сайты от 200-250к.

Удачи, чувак.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 10:49
Reply to  r0bot

Спасибо братка 🙂 Тоже всем сейчас ценники в 3-5 раз больше выставляю, если обращаются.

Макс
Макс
22.12.2015 15:28

А вот интересно. Все это время работал один или была команда? И сколько сайтов давали прибыль в 200 тыщ?

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
22.12.2015 21:57
Reply to  Макс

Был помощник, а остальное программист, дизайнер и т.д. оплата по факту. Проектов от 7 до 10, в этом промежутке варьировалось.

Владимир
Владимир
31.12.2015 04:58

Как я тебя понимаю )) С клиентским SEO отсутствует самореализация, а развитие возможно только в рамках текущих условий рынка. А работа над своими проектами - это возможность не только работать в своё удовольствие, ни перед кем не отчитываясь, но и возможность постоянно тестировать новые идеи и за год узнать больше, чем с клиентами за лет пять. Да и все что ты делаешь - остаётся с тобой, и это круто. Удачи во всех начинаниях! Буду следить за твоим блогом 😉

Интернет Мажор
Интернет Мажор
31.12.2015 19:28

Спасибо, дружище 🙂

seoshiks
seoshiks
11.01.2016 12:29

Пишите почаще. Одним делом занимаемся ведь ! 🙂
Я хотел спросить, Сашка, как ты считаешь, через какой период времени новая страница на старом сайте начинает нормально ранжироваться пс? Сколько апдейтов надо?

Интернет Мажор
Интернет Мажор
12.01.2016 14:21
Reply to  seoshiks

Я месяц отдыхаю, не могу писать пока 🙁 от возраста сайта зависит все и от его авторитета, от конкуренции запроса, но сейчас намного увеличилось ранжирование даже на старых сайтах по своим проектам вот смотрю, надо 2-4 месяца чтобы запросик даже нч начал заходить в топ1. Например вот на этом блоге запрос - bluestacks через прокси. Не было конкурентов вообще, а запрос попал в топ только через 2 месяца.

seoshiks
seoshiks
12.01.2016 16:03

Ovsyannikoff. У меня точно такое же мнение, спасибо, что подтвердил. Давай на ты?

Интернет Мажор
Интернет Мажор
12.01.2016 21:25
Reply to  seoshiks

Ок

seoshiks
seoshiks
11.01.2016 12:31

Конечно и я не часто пишу, но темы общие. Вот мой блог: http://seoshiks.livejournal.com/ Заходи, вместе, оно сподручнее.. 🙂

dimon3d.ru
dimon3d.ru
04.04.2016 19:05

Почему не купить было проектов если доход в 200 т. был. Три месяца по копить и за 600 можно сайтец прикупить с доходом в 20 000 руб. и дальше его развивать. Или средних проектов накупить штук 5-6.

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
04.04.2016 20:26
Reply to  dimon3d.ru

А вы видели какой шлак продают, даже сайты за 600 и выше - это полная фигня, очень редко попадаются действительно крутые проекты, но там и ценник уже не два года окупаемости, а 3 и 4.

dimon3d.ru
dimon3d.ru
04.04.2016 20:33

ну это да 80% шлака. Но в пределах 100 т. можно найти неплохие варианты и дальше развивать их.
Сейчас двигаю в направлении узконишевых сайтов и партнерских магазинах.
Все контентные проекты распродал под adsense распродал, как то не очень выгодно что ль ну или у меня не получилось на них зарабатывать

Друг
Друг
03.06.2016 18:45

А как сейчас дела? Просто нахожусь в похожей ситуации. Поделись как сейчас дела?

Интернет Мажор
Администратор
Интернет Мажор
03.06.2016 19:45
Reply to  Друг

На след неделе напишу пост, ровно год прошел как я занимаюсь своими проектами, как и что изменилось.

будь в курсе
Подписывайся и получай заметки о заработке на сайтах, которые не вошли на страницы этого блога. С нами уже более 4000 вебмастеров.
Вконтакте 2k+
Телеграм 2k+
Я уже подписан