Как создать контент подобно бессмертному художнику эпохи Возрождения

Александр Овсянников
Обновлено: 26.04.2011
Рубрика: Контент
Как создать контент подобно бессмертному художнику эпохи Возрождения
0
(0)

Ай, люблю зарубежные блоги, закреативят, так закреативят, что потом сидишь и думаешь - "как вообще в голову пришло такое написать?" Ниже представляю Вашему вниманию одну из таких статей популярного блога copyblogger.com, которая не оставила меня равнодушным, и была переведена.

Вы хотите, чтобы ваш контент привлекал к себе внимание?
Возможно, вы – блоггер, который стремится попасть в список сообщества.
Вероятно, вы – подающий надежды автор с неопровержимой идеей.
Или, вы просто может быть фрилансер с важными мечтами.

Похвально потому, что быстро растущие объемы информационного пространства нуждаются в вас, чтобы достичь совершенства.
Но возникает главный вопрос: как я могу улучшить упомянутое изменчивое и непонятное содержание виртуального пространства и обеспечить его актуальность?

К счастью, есть простой (хотя и не лёгкий) ответ на данный вопрос.

К сожалению, это не только болтовня в твиттере, раскрутка сайта или чудо саморекламы. Такие вещи, несомненно, полезны, но вам необходимо, в первую очередь, сделать одну вещь:

Создать информационные шедевры.

Шедевры?

Да, шедевры – такие культовые и бессмертные творения, которые выдерживают испытания расстоянием, временем и изменчивым интересом. Как ни странно, лучшие образцы для подражания, относящиеся к изделиям авторской работы таких онлайн шедевров, давно мертвы и совсем не относятся к информационному миру.

Возьмём Леонардо, Микеланджело и Рафаэля – святая троица величайших художников эпохи Возрождения.

Мы помним, прославляем и боготворим эти творческие легенды, так как они грандиозны и плодовиты. Их произведения бессмертны, как и их наследие.

К тому же, в их честь названы юные мутанты черепашки Ниндзя. Здорово, правда?

Это говорит о том, что наши три представителя эпохи Ренессанса имеют что-то, чтобы научить нас созданию шедевров.

Итак, оставьте свою клавиатуру и возьмите перо и чернила потому, что пора творить, как это было в 1559 году.

Выражай как Леонардо да Винчи

Я убеждён в безотлагательной деятельности. Знать недостаточно, мы должны применять. Хотеть недостаточно, мы должны делать.
~Леонардо да Винчи

Лидеры действуют с предельной настойчивостью. Оба Леонардо (основоположник эпохи Возрождения и черепашка Ниндзя) взяли на себя такую ответственность.

Такое качество распространяется на вас в попытке создать истинные шедевры, достойные внимания и похвалы. Вы должны управлять собой (нравится вам это или нет).

Это включает…

  • Объединение ваших креативных идей в мощную силу для создания стиля письма.
  • Подавление внутренних гремлинов, которые стараются уничтожить ваше стремление, и…
  • Установление высоких стандартов для вашей творческой работы

Так Джонатан Филдс определяет это «то, что делают профессионалы». Только в январе он опубликовал 17 блогпостов, написал 25 000 слов и завершил рукопись своей следующей книги, оставил сотни твитов и многое другое. И, по его мнению,  это не было необычным месяцем.

Здравствуй, настойчивость!

Вы действуете с той же энергией?

Вы проявляете инициативу в создании ваших наиболее живых шедевров? Если ваша цель - он-лайн слава, то действуйте. Вот несколько идей, чтобы начать…

  • Установите цель ежедневного написания, например 1000 слов. Это критерий Криса Жильбо.
  • Публикуйтесь стабильно и часто. Не жертвуйте качеством, однако «показывайте» часто. Отточите свою уникальную творческую индивидуальность. Станьте незабываемым тем, кто вы есть.
  • Создавайте знаменитые шедевры (обдумывайте книги, специальные доклады и манифесты), которые дают широчайшую картину вашего яркого стиля и материала.

Вы легендарны сегодня?

Будь един с потоком как Рафаэль

Когда кто-то рисует, он не думает.
~Рафаэль.

Джон Клиз, прославленный по «Монти-Пайтон», учит тому, что «если вы в правильном настроении, то ваш способ мышления станет намного более креативным. Но если вы бегаете весь день, отмечая что-то в списках… и держа всё обычно в состоянии неизвестности, то у вас не будет никаких креативных идей».

Предложение, которое выдвинул Джон для покорения этого «бешеного мира, в котором мы живём» - создание нашего собственного «укрытия черепахи».

Да, мы говорим о панцире черепахи, в котором вы можете укрыться на время от «жизненной бомбардировки». Здесь, в защищённом пространстве, которое Джон называет «черепашья душа», можно в полной мере действовать.

Вот основные составные элементы для вашего шедевра, обдуманного в черепашьем укрытии…

  • Вы должны установить строгую границу личного пространства и времени
  • Вы не должны отвлекаться (электронный или иной)
  • Вы должны сосредоточиться в данный момент времени на выполнении одной задачи (предотвратить  многозадачность)

Ваше время в рамках этого панциря является жизненноважным для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Это время, которое вы можете посвятить такой деятельности, которая приводит к потоку - состоянию души, при котором ваши самые глубокие и самые яркие идеи изливаются в единый, постоянный поток сознания.

И это именно то, что Рафаэль имел в виду, призывая «не думать» когда рисуешь.

Когда вы находитесь в неустойчивом состоянии, вы не можете мыслить настолько хорошо, как если вы «плывёте по волне творчества к берегам вашего контент шедевра».

О, и если вы задаётесь вопросом, был ли Джон Клиз тайно черепашкой Ниндзя в красной маске, я предполагаю, что вы, возможно, правы 🙂

Освободи своего ангела как Микеланджело

Я видел ангела в мраморе, и высекал его до тех пор, пока не освободил.
~Микеланджело

Разворачивающаяся информационная Вселенная, включающая распространение революции, принесла с собой цунами новых авторов.

В результате, мы все «творцы», способные публиковаться нажатием клавиши (блоги будут оценены).

Быть частью захватывающей экосистемы. Но это не утопия. Наглядным примером сейчас служит очень сложная задача быть замеченным в нахлынувшей волне виртуальных авторов и как следствие перегрузка контента.

Такая обстановка порождает правду-матку – хорошего содержания уже не достаточно.

Если вы хотите вырваться из масс, вы должны, как говорит Микеланджело, продолжать оттачивать ваш контент до тех пор, пока вы не создадите шедевр.

Есть главное условие для этого исключительно важного мастерства – редактирование.

Я убеждён, что точное редактирование стало неоценимым конкурентным преимуществом в пределах информационного пространства. И я не одинок. Том Чемберс, к примеру, согласен.

Том – великолепный редактор Трихауз, независимого журнала, ориентированного на такие темы, которые помогут вам найти 1000 искренних поклонников.

В своём последнем издании, озаглавленном Мы все теперь издатели (показывающее проект Домино, eBookling, Крис Жильбо, Блоггерами и др.), Том пишет, что «с появлением в сети каждый день большего и большего контента, возрастает и количество редакторов и руководителей».

В конечном итоге, вы не можете нанимать или работать совместно с квалифицированным творческим редактором. Хотя это скорее умное решение, если вы главный виртуальный автор или кто-то, кто стремится стать таковым.

Ключевой момент заключается в том, что вы проводите ваш контент через весь писательский процесс.

Не просто пишите и публикуйте, как делает большинство виртуальных авторов. Чтобы создать гениальный шедевр, заслуживающий большого внимания и фанфар, вы должны писать, редактировать и публиковать.

И, в первую очередь, просмотрите несколько раз выполняющийся цикл письма и редактуры.

Давай Ниндзя, давай!

Главное виртуальное внимание и значимость предназначены для тех, кто посвящён созданию информационных шедевров.

Это так просто.

Леонардо, Рафаэль и Микеланджело – главные примеры этой аксиомы. В действительности, мы – виртуальные художники, торгующие картинами в пикселях. Но это не освобождает нас от обучающих и применимых постоянных уроков, при которых эти великие мастера креативности должны обучать.

Не любитель истории? Не интересуют художники эпохи Возрождения? Нет проблем. Всего лишь найдите общий язык с поклонником черепашки Ниндзя.

Вы могли бы сделать гораздо, гораздо хуже, чем те, кто стремится быть онлайн писателем “героем в полупанцире”.

Ковабунга!

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит эту статью.

Александр Овсянников
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года. Владелец партнерки по монетизации PUSH-уведомлений MajorPush.pro. Автор курсов в Major Academy по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Создатель бесплатной панели для сайтов MajorPanel.ru. Владелец информационных сайтов.
Баннер
Подписаться
Уведомление о
guest
18 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей Юрченко
Сергей Юрченко
26.04.2011 15:05

Все правильно, на то они и мастера.

Иными словами: Постоянство в работе и уникальность в творчестве. Я бы добавил еще: свой стиль письма и узнаваемость. Кстати, комментирование блогов - тоже аспект узнаваемости.

internetmajor
Администратор
internetmajor
27.04.2011 10:10

Комментирование это уже другая история, не связанная с написанием шедевра.

Naissur
Naissur
26.04.2011 18:07

Отличная статья!

Vitalij
Vitalij
27.04.2011 03:25

Чтобы быть похожим на легенду нужно самому хоть частично стать легендой!

internetmajor
Администратор
internetmajor
27.04.2011 10:10
Reply to  Vitalij

Логика железная 🙂

uuu565
uuu565
27.04.2011 06:32

Интересная статья! Но вот только куда пропали современные Леонардо да Винчи и прочие великие художники и зодчие?

internetmajor
Администратор
internetmajor
27.04.2011 10:11
Reply to  uuu565

Много таких людей не бывает, они есть, но их мало.

Ivan. Patrov
Ivan. Patrov
27.04.2011 06:53

В каждом из нас живёт гениальный онлайн писатель,нужно только поглубже покопаться в себе,и вывести его наружу!

internetmajor
Администратор
internetmajor
27.04.2011 10:12
Reply to  Ivan. Patrov

Не только покопаться, а еще усердно работать.

Ivan. Patrov
Ivan. Patrov
27.04.2011 07:00

В каждом из нас живёт гениальный онлайн писатель,нужно только поглубже покопаться в себе,и вывести его наружу!

crazyiceman
crazyiceman
27.04.2011 07:02

Отличная статья ! Надо задуматься над том что в каждых из нас живёт гений, нужно только его найти ,найти свой талант, поверить в себя и дальше в жизни будет все намного легче.

mikhail sibilev
mikhail sibilev
27.04.2011 07:06

черепашки ниндзя очень в тему

Tudor Curecheru
Tudor Curecheru
27.04.2011 07:12

ОТЛИЧНО !
Надо задуматься над том что в каждых из нас живёт гений, нужно только его найти ,найти свой талант, поверить в себя и дальше в жизни будет все намного легче.

internetmajor
Администратор
internetmajor
27.04.2011 10:15

Не факт, может и сложнее будет.

Ирина
Ирина
29.04.2011 11:49

Все-таки очень трудно вытащить наружу спящего в себе гения... но возможно 🙂

Rosochka Crotton
Rosochka Crotton
10.07.2011 21:32

Я бы не сказала, что прямо в каждом скрыт талант писателя. Слишком много посредственностей пытаются убедить себя и других, что они гении и это не значит, что они плохи, просто гений - звание, которое слишком ко многому обязывает. Не хочу сказать, что я о себе высокого мнения, просто пытаться сравниться с Леонардо да Винчи - мягко говоря не скромно (потомки оценят). Стремление - одно, а вот окружающая действительность и истина - другое...

podarok
podarok
09.08.2011 07:41

в эпоху возрождения писали одну картину лет по 5, блогеру, скорее надо брать пример с донцовой 🙂 🙂 🙂

шоколад
шоколад
12.10.2011 11:46

если описать вкратце то нужен талант+ трудолюбие )))

будь в курсе
Подписывайся и получай заметки о заработке на сайтах, которые не вошли на страницы этого блога. С нами уже более 4000 вебмастеров.
Вконтакте 2k+
Телеграм 2k+
Я уже подписан